GISLAVED NORD FROST 200 185/65R14 90T XL шип HD

Артикул: 9278057 5
Есть в наличии
0 5
Цена: 3 830 i
В наличии
Самовывоз завтра 1 пункт выдачи Доставка завтра
 
Размер Индекс
185/65/R14 90T

Сопутствующие товары:

Нет отзывов
0
3 315 i
Нет отзывов
0
7 335 i
Нет отзывов
0
959 i

Характеристики

Артикул 9278057
Ширина протектора 185 мм
Высота профиля 65%
Посадочный диаметр 14
Индекс скорости T
Индекс нагрузки 90
Вес 8,0
Объем 0,062

Отзывы 5

дмитрий 5 2 года назад

Крайне чувствительна к колейности на трассе, после каждого перестроения приходится "ловить" машину в новой полосе.

Магомед 5 2 года назад

-прочная
-хорошо "держит" на разных покрытиях

Виталий 5 2 года назад

Отлично гребет по снегу, неплохо держится на гололеде, уровень шума совсем не большой для шиповки.

МаРсим 4 2 года назад

Чуть более 1200 км за неделю на ней - нормальная резина за эти деньги. Отбалансировалась хорошо и с небольшими грузами.
Плюсы: в снегу гребет пока не остановился, потом буксует. Хотя накатом прет очень даже уверенно. Довольно тихая, после предыдущего нордмана+ я бы сказал очень тихая. На льду более менее предсказуемая - есть время исправить ошибку при входе в поворот. Вчера на довольно хорошем уклоне пришлось остановиться, горка была вся во льду - с попытки 4 смог только тронутся и то при помощи съезда немного на обочину, кстати на обочине был сугроб толщиной сантиметров 15-20.
Минусы: слишком мягкая - итог при входе в поворот на сухом асфальте идет снос наружу. Также и с торможением - пару раз напрягся при торможении (и это все на сухую).

aleks mogutov 5 2 года назад

шины высокого качества хотя сделаны у нас в России.Мягкая тихая предсказуемая.После переобувки ощущение такое будто машина стала лучше в управлении! Рекомендую!!

сергейсергей 197711 3 2 года назад

Купил данную резину вчера сразу поставил.Сегодня в Ярославле все засыпало .Выезжал из гаража снега сантиметров 40 проехал на ура.У дома на стоянке попал колесами поперёк колеи , выехать не смог , пришлось применять лопату.На трассе по каше и льдом под ней, чувствуется что подзаносит машину , но дорогу держит.Практически не шумит.Ожидал большего за 27 т.р .Раньше брал Kumxo так она мне кажется получше была.Может конечно по ездить ещё надо, но пока разочарован

Инкогнито_m 4 2 года назад

Резина средняя. Ездить можно. Держак приемлемый на всех покрытиях. Чуть хуже лед. Больше подходит для тёплых зим. Шипы маленькие, такое ощущение, что на льду их недостаточно. Зато по асфальту мягко и тихо, почти как на летней. Езда по колее на любых шинах некомфортна, и Гиславед 200 в этом смысле ничем не выделяется. Но привыкнуть можно, как и к езде по льду. Для Сибири в данной ценовой категории также можно рассмотреть Гудир Айс Арктик, Пирелли Айс Зеро, Ханкук Спайк 419.

Екатеринбург196 5 2 года назад

Всем доброго времени суток! Почитал отзывы о гиславете "нф200",и многих просто не понял!? Что пишут не понятно,что вы хотетели от шин второго эшелона? Хотите характеристик как у"Конти","хаки 6,7,8" дак и покупайте, только в два раза дароже!!!
Собственно отзыв. До "нф200",эксплуатировал "бридж айс крузер 7000" четыре сезона ,и так получилось одно лето,в целом эта резина понравилась. И по сему "нф200" буду сравнивать с "бридж а\с 7000" ну и по своим ощущениям.
Если сравнивать "нф 200" с "а\с 7000" то "нф200" мягче и соотвесивеннее тише ,на столько тихая то создаётся впечатления что едешь на летней резине.Более цепкая ,но немного не хватает глубины шипа ,на мой взгляд можно было бы шип сделать немного больше в деаметре и длине.
Из колеи выходит уверенно ,но может быть снос задней оси,"бридж а\с 7000" выходил из колеи более уверенно.
Окончательно подвести итоги то "а\с 7000" ,грубая,шумная,хорошо держит колею,не любит "мыло" в диапазоне t° 0 -5,очень хорошо гребет по заснеженным припятствиям,хорошо держит удары.
Н\Ф 200,мякая,приятная,тихая,хорошо держит дорогу как и по "сухому" асфальту так и по заснеженному,не очень любит колийность.
Пока вот такие ощущения.Однозначно не капельки не пожалел что приобрёл н\ф200 ,владения оправдывает на 100%,но не ждите чудес их попросту не бывает.Рекомендую!
Прошу прощения за сумбурщину ,писал с телефона.
Хороших вам дорог,терпения ,не гвоздя не жезла.
Авто фф2,размер 195/65/15.

Sergey37 5 2 года назад

Колебался между Michelin X-Ice North-2 и Gislaved Nord Frost 200. Разница в цене для шин 225/65/17 порядка 2 тыс.руб. Приобрел более дешевый вариант Gislaved и не пожалел. Так как до этого была Michelin X-Ice North-3 и честно сказать, что она уступает по комфорту Gislaved Nord Frost 200. На шинах Michelin и Gislaved шипы в биметаллической оправе, так же есть канавки для очистки зоны шипа от снега. Вылета шипов и обломов стержней не замечено. Оба варианта шин сделаны в России, качество резины одинаковое.

tihonov s. 3 2 года назад

Всегда ездил только на Гиславеде. В 2016 купил Норд Фрост 200, машина Ниссан Сентра. Сразу обратил внимание, что резина сделана в РФ. Другой на рынке не было.
Резина тихая, на сухом асфальте норма. Колею не любит.Лед - плохо, тормозной путь очень большой. Если каша - машина закапывается, выбраться очень трудно. Если под снегом лед - вообще "труба"
У жены Киа Рио, Гиславед Норд Фрост 3 /шипов осталось 50%, резине 5 лет/ , так вот, по одному и тому же участку дороги у своего дома, на Рио проезжаешь даже не задумываешься, без проблем, а на НФ-200 еле-еле проползаешь, только на скорости можно проскочить, если ехать чуть-чуть газуя - машина просто закапывается и буксует.
Очень разочарован. В чем проблема непонятно, может действительно конструкция шипов плохая. протектор на вид нормальный. А может "сделано в РФ" говорит само за себя

Виталий_кзн 3 2 года назад

Раньше всегда использовал зимнюю резину этой марки. Отличная была резина. Ездил лет по пять. Шипы на месте, прет отлично на любом покрытии, шума нет. Предпоследняя была NF-100 производства Германия. От нее я был просто в восторге!
Полтора месяца назад на Киа-Рио поставил NF-200 производства Россия радиус 15. К сожалению, отзывов по ней практически не было.Первое, что заметил - неравномерный шум. Все отбалансировано, в чем причина непонятно. Забил.
И вот сегодня выпал обильный снег. Под ним лед. Не смог тронуться с места с первого раза.
По каше гребет отвратительно. Особенно разгон по каше... это что-то. По укатанному снегу тоже разгон не очень. При разгоне срывает.
По льду - плохо. По колее еще не приходилось. В поворот по снегу входит хорошо, но 100 был на порядок лучше - как по рельсам.
Торможение по снегу средне. АБС часто срабатывает. Приходится нежно дозировать усилие.
На заснеженном слегка асфальте в повороте сносит здорово. Первый раз чуть не обделался :) теперь аккуратнее.
На сухом/сыром асфальте неплохо.
Шума шипов практически не слышно. Это огромный плюс, особенно для бюджетных машин с их шумоизоляцией.
В движении всегда приходится пребывать в напряжении - не чувствую резину.
Жаль, но Гиславед уже не тот.
А всем посоветую сначала дожидаться отзывов, а потом покупать. На бренд рассчитывать не стоит. NF-200 тому подтверждение.

Serg 5 2 года назад

Колебался между Michelin X-Ice North-2 и Gislaved Nord Frost 200. Разница в цене для шин 225/65/17 порядка 2 тыс.руб. Приобрел более дешевый вариант Gislaved и не пожалел. Так как до этого была Michelin X-Ice North-3 и честно сказать, что она уступает по комфорту Gislaved Nord Frost 200. На шинах Michelin и Gislaved шипы в биметаллической оправе, так же есть канавки для очистки зоны шипа от снега. Вылета шипов и обломов стержней не замечено. Оба варианта шин сделаны в России, качество резины одинаковое.

Сергей 4 2 года назад

На глубоком снегу часто зарывается и приходится толкать машину.

Виталий 5 2 года назад

Очень хорошее сцепление со льдом, в подавляющем количестве ситуаций можно спокойно управлять машиной абсолютно спокойно .

Александр 5 2 года назад

Прогнозируемое поведение, тишина, комфорт управления, хороший зацеп на снегу, мягкая.

Показать ещё

Оставить отзыв

0