Viatti Viatti Bosco A/T

10 отзывов
5
Все разновидности модели "Viatti Bosco A/T"
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 215/55R17 94V 5 980 ₽
Есть в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 205/75R15 97H  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 215/70R16 100H  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 225/55R18 102V  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 235/60R16 100H  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 235/60R18 103H  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 205/70R15 96H  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 215/65R16 98H  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 225/65R17 102H*(2012)  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T (V-237) SUV 235/55R17 99H/V  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 225/65R17 102H  
Нет в наличии
Viatti Bosco A/T V-237 (SUV) 245/70R16 107H  
Нет в наличии
1 отзыв
5
5 406 i
Защита запасного колеса CHEVROLET NIVA /С ЭМБЛЕМОЙ/ /СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА/
НЕТ В НАЛИЧИИ
Нет в наличии
StepAmin 5 3 года назад

Viatti Bosco безопасны в любую погоду – в дождь, слякоть, на сухой трассе или даже когда неожиданно выпадает снег. Шины выполнены они в отличном, на мой взгляд, качестве, прекрасно выдерживают износ и приятно удивят водителей продолжительным сроком службы. Так же резина обеспечивает отличные характеристики езды и устойчивость управления. Что касается устойчивости к эффекту аквапланирования, то и здесь водитель не разочаруется, на собственном опыте было опробовано: при поездках в дождь воду рассекают, нет ощущения плывущей и неуправляемой машины. С прошлого лета начал сам увозить/забирать детей в деревню к родителям (400 км), понравилось поведение машины на щебенке: управляема, предсказуема, идет без подруливания четко по курсу.

AlbinkaMandarinka 5 3 года назад

Покупала в прошлом году жесткие и прочные шины, чтоб чувствовать себя уверенней на любой дороге. Знакомый посоветовал купить через интернет, сказал так дешевле будет, вышли мне все четыре за 13 тыс с хвостиком. У знакомого, кстати, такие же стоят и он очень хорошо о них отзывался. Решила если проверенные, значит можно брать. В общём, у меня тоже сложилось положительное впечатление. Ездить приходиться, в основном, по городу, реже – межгород. Машина ведёт себя послушно, на трассе идёт устойчиво, не «плавает» по дороге. Когда "переобувалась", в шиномонтаже сказали, что нет ни одной грыжи на всех четырёх колёсах, хотя я попадала в ямы, куда ж без них

Замараев Дмитрий 5 3 года назад

Купил для эксплуатации с ранней весны до поздней осени. А если зима теплая, то иногда вообще можно не переобувать резину. О резине : Тихая, мягкая, комфортная на асфальте. Хорошо гребет на раскисшем проселке и прочих тропах ведущих к труднро доступным местам. В целом остались только положительные впечатления. Крайне устойчива к износу. Практически не изнашивается, если ездить спокойно.

aviator837 5 3 года назад

Поставили на полноприводную Шкоду Йети грязевую резину Viatti Bosco A/T R17 и поехали сразу после многодневного дождя на рыбалку по размытой глине. Резина показала себя очень хорошо: подымались в гору по глине, и спускались с горы, ни разу не застряли и не съехали с дороги. После низкопрофильной шоссейной резины эта кажется гораздо мягче, но при резких перестроениях уже не чувствуется такой уверенности, как раньше. По шуму претензий нет.

Bint18 5 3 года назад

Два сезона почти 40000 км пройдены протектор не потерт и на половину. При полном приводе я не смог поставить эти шины в тупик, вылазит от всюду, были и камни и леса, и пересеченая местность, проколов 0, грыж 0, застреваний с полным приводом 0. Правда специально в болота овраги и реки я не лез.

Степан55 5 3 года назад

Много писать не буду, тезисно опишу. Балансировка R16 на x-trail 20 гр на колесо. Протектор за почти 20 тысяч стерт до 5 - это с учетом того, что асфальта не более 50%. Проколов, боковых порезов, грыж нет. Проходимость по мокрому сухому грунту отличная, по камням и щебню очень хорошая, по траве и иголкам хорошая.

Фефел 5 3 года назад

По итогам первого сезона резине поставлю зачет. По управляемости и комфорту претензий никаких. Резина конечно не а/т в классическом их понимании, но свернуть с асфальта не страшно и при этом на трассе разогнаться до 120+ комфортно.

Мужев Саня 5 3 года назад

Летом когда Кугу покупал даже внимания не обратил что за резина стоит, проездил до первых минусов на ней, и не разу не было мыслей, что может стоять резина Российского производства, дорогу держит прекрасно на руль реагирует тоже, единственное что малость шумная по трассе, но может и шумка у форда страдает не думал пока ещё.

Вальдемаров 5 3 года назад

При покупке меня привлекло: невысокая цена, интересный протектор и в принципе неплохие отзывы. Что могу сказать про неё по сути: не плохая бюджетная резина, боковины выдержали все наши ямы на дорогах, хорошо балансируется. Понравилось как тормозит, держит дорогу, и в дождь отлично отводит воду, в лужах не плывёшь.. За три года протектор стерся совсем немного. При похолодании ниже 5 градусов дубовой не становится. Так же понравилось как ведет себя в колее: уверенно идет по заданному курсу, не юлит. В целом советую ее, за эти деньги вариантов лучше и даже сопоставимых практически нет.

Makarov Flex 5 3 года назад

Приобрел авто Форд Куга у своего товарища. Автомобилю два года, эти покрышки у него с завода. Первое, что понравилось, износ был небольшой, можно еще 2 сезона смело на них откатать. На этих шинах я проездил только с конца августа до октября. За это короткое время попадал в разные дожди (например, ливень, моросящий целыми днями дождь), могу сказать, что поведение в дождь на уровне, аквапланирования ни разу не словил. Для себя отметил комфортность передвижения: словно “съедает” большинство дорожной мелочи и неровности среднего калибра. Такие неровности в большинстве своем и встречаются на наших дорогах. Хорошо себя вела на бездорожье. Первый раз выехав на природу, попал на политую дождем нашу среднестатистическую грунтовку, и был приятно удивлен, когда протектор не превратился в забитый грязью “слик”. Машина при этом не буксовала и поддавалась рулежке.

Оставить отзыв

0